?

Log in

No account? Create an account
International Smena users community [entries|archive|friends|userinfo]
Smena World

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Собака-стреляка (618505) [Jul. 5th, 2011|01:52 pm]
Smena World
wihicusp

Очень странный котэ





Злой котэ





Собака-стреляка





Bryan Milton - Enigmatic mix (2011)





Pandora - Head Up High (2011)



в контакте в группе решила приколотся в каментах к картинке(приличной):
- Тема сисек на раскрыта!
Получаю ответ (от какой-то тётки):
- Галина, вы же девушка, подойдите к зеркалу и раскройте тему сисек!
linkpost comment

Chris De Burgh, Depeche Mode, Перевод с Медведевского на русский (841391) [Jun. 21st, 2011|11:39 am]
Smena World
wihicusp

Chris De Burgh - The Road To Freedom (2004)





Depeche Mode - Studio Sessions & Bare Tracks (2011)





Britney Spears - Mash-up Fatale (2011)





Перевод с Медведевского на русский



McFly (15.45.48)
Я купил себе щас ОЧЕНЬ страшный желтый салат!
McKormic (15.46.02)
Ешь быстрее пока он не проснулся!!!
McKormic (15.46.44)
А то он сам тебя съест!
McKormic (16.37.35)
Саша?! О_о
linkpost comment

Адамс, Кривин, исторический роман (605265) [May. 28th, 2011|01:14 pm]
Smena World
wihicusp

40 пейзажей





Дуглас Адамс - Сборник книг





Феликс Кривин. 31 книга





Исторический роман. 63 книги




_пУлИмЕтЧиЦа_: root: и не называй меня зай
root: _пУлИмЕтЧиЦа_: солнышко?
_пУлИмЕтЧиЦа_: root: и не солнышко
root: _пУлИмЕтЧиЦа_: *лять ушастая пойдет? :)
linkpost comment

Портреты знаменитостей, Quest Pistols 2011 (016232) [May. 13th, 2011|10:17 pm]
Smena World
wihicusp


Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения





Quest Pistols - Он рядом (2011)





Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть



<SexyBoy12809> вирт?
<Серебрянка> хех, я парень
<SexyBoy12809> а че ник женский ? педик?
<Серебрянка> не педик, а парень не традиционной ариентации
<SexyBoy12809> иди нахуй педик ебучий развелось тут пидорасов в эфире гавно друг другу в жопу толкаете туда сюда фу блять мерзко как..
<Серебрянка> ну так что
<Серебрянка> виртик?
linkpost comment

Ландшафты мира, Modern Talking 2011 (081001) [May. 11th, 2011|09:56 pm]
Smena World
wihicusp




Ландшафты мира на обоях для рабочего стола






Modern Talking - Best Of The Best (Remix Version) 2011



Обедаем с коллегами в пятницу в уютном заведении...Настроение супер- ну как же- пятницо, обед, уже практически выходные.В зале столиков штук 6. Кто-то уже блаженно тянет пиво...
И тут одна дама приклонного возраста(а контингент в основном молодёж) обращаясь к соседнему столегу изрекает: молодые люди, а можно без мата?..
И СЦУКО ВЕСЬ ЗАЛ ЗАМОЛЧАЛ....
linkpost comment

Коты и девушки (425025) [May. 10th, 2011|12:49 am]
Smena World
wihicusp




Коты на рабочий стол






Красивые девушки. 225 обоев



Реальная объяснительная сотрудника: Я XXXX XXXX XXXX выпил на работе по семейным обстоятельствам. И поругать даж не смог уважительная причина че сделаешь то)))))
linkpost comment

24 журнала за апрель-май (381474) [May. 8th, 2011|01:16 pm]
Smena World
wihicusp






Car №4 (апрель 2011)

Cinefex №25 (апрель-май 2011)

Digital Photo №5 (май 2011)

GEO №5 (май 2011)

Men's Health №6 (июнь 2011 Россия)

Shape Упражнения №19 2011

Stuff №3 (март 2011)

Total DVD №5 (май 2011)

Атлас. Целый мир в твоих руках №65 (апрель 2011)

Атмосфера №3 (март 2011)

В мире науки №4 (апрель 2011)

Железо №5 (май 2011)

Караван. Коллекция историй №4 (апрель 2011)

Мировая авиация №116 (апрель 2011)

Мировая авиация №117 (апрель 2011)

Мировая авиация №118 (май 2011)

Мото №4 (апрель 2011)

Наука и жизнь №5 (май 2011)

Наука и техника №5 (май 2011)

Страна игр №5 (май 2011)

Тюнинг автомобилей №5 (май 2011)

Фотомастерская №5 (май 2011)

Похудей №5 (май 2011)

Автомир №19 (май 2011)



Ну не могу я в супермаркете мпокойно пройти мимо "конфет с витаминкой "ПЫ-ПЫ"....
linkpost comment

ЭРО [May. 6th, 2011|03:32 pm]
Smena World
indiharixabu
будет интересно прочесть много


Новейшая уникальная программа «Best Lover» была разработана ведущими российскими психологами и сексологами (РАМН). Программа позволяет вычислить уровень мужской сексуальной привлекательности для женщин исходя из личных параметров. С помощью полученных данных Вы сможете узнать нравитесь ли Вы женщинам, умеете ли Вы доставить им удовольствие в постели и что нужно для того, чтобы любая девушка была без ума от Вас...

























Азиатки Анал Хентай Старики Белье Большие Сиськи БДСМ Волосатые Киски Геи Групповуха Доминирование Жестко Зрелые Игрушки Лесбиянки Любительское Мамочки Межрассовый Минет Молоденькие Пухлые Писающие Порнозвезды Подглядывание Пьяные Страпон Темнокожие Транссексуалы Фистинг























Вы подозреваете партнера в неверности, но не знаете, как это проверить? Данный тест составлен ведущими психологами-сексологами (РАМН), он поможет Вам узнать, изменяет ли Ваш партнер и склонен ли он (она) к изменам вообще.
linkpost comment

Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (889263) [May. 4th, 2011|08:06 pm]
Smena World
wihicusp


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



XX
А ты романтик?)

YY
м... другие так говорят..

XX
А ты как думаешь?

YY
не знаю, у мя заниженная самооценка

XX
Ну у меня тоже проблема с самооценкой есть!)

YY
Я скучный, депрессивный, нервный, эгоистичный, самовлюбленный, циничный, страшный, хилый, пессимистичный, неадекватный и вообще я убогий.

YY
у тебя такие же проблемы?
linkpost comment

Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (283568) [May. 2nd, 2011|02:25 pm]
Smena World
wihicusp




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



tut.by
В Беларуси повысились цены на этиловый спирт и водку..

первый коментарий к новости:
pansrg: будем меньше есть
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]